Задайте вопрос Евгению!

Приветствуем, Друзья!
Возникла идея записи интервью в видео-формате с Евгением. В связи с этим, у вас есть возможность задать ему любые вопросы, оставив их на любом из наших ресурсов в социальных сетях или прислав их на zimavsegda@mail.ru. А ответы на самые интересные из них в скором будущем можно будет увидеть и услышать=)

Заранее благодарны.

Зимавсегда.

4 responses to “Задайте вопрос Евгению!

  1. Лэйди Творидобро = Lady_Nat

    Ребят!!!!! Вчера у меня произошло открытие ВАС!!!! Восторг, который вызван был просмотром клипа Ночью (в контакте), подкрепился другими вашими творениями — и я подумала — о чудо — тексты душевные простые без пафоса и наворотов — тексты о нас….
    О нас — это значит обо мне с моей Японкой….мы такие…….сегодня она оценила…и подтвердила, что Вы — аномальные — т.е. для НАС!!!! Сейчас скачала у Вас альбом….теперь до дыр заслушаю…
    А еще меня приятно тронули слова О ВАС…о том, что Вы как мы можете стоять под дождем обратив взор к небу и думать….вы можете в куче мусора видеть прекрасное…..вы столько же эмоций испытываете от подоконника и неба в звездах……..и так приятно понимать…что ИМЕННО ТАКИЕ ЛЮДИ только и умеют писать такую МУЗЫКУ и такие ТЕКСТЫ!!!!!!
    не думайте что это эмоции малолетки — мне 22…и я искренне рада такому открытию! Ребят, УСПЕХОВ ВАМ! Пусть хранит Вас БОГ!! Берегите себя!!!!! ах да…приезжайте в Беларусь, к нам в Гомель…у вас здесь как минимум уже 5 поклонников!!!))))))))

  2. спасибо вам за ваше творчество…желаю огромных успехов.

  3. А мне хочется спросить о самом процессе создания. О чем думаете, что чувствуете когда работаете над той или иной песней? Какие эмоции у вас вызывают ваши песни? И какая у вас любимая песня?

    И как вы думаете, вы бы могли сделать лучше свою музыку, или же вы достигли той планки, когда лучше и быть не может, как ваше мнение?

  4. Просто Большое Человеческое Спасибо ребята за вашу музыку.
    вернули веру в жизнь.

    *ах да…приезжайте в Беларусь, к нам в Гомель…у вас здесь как минимум уже 5 поклонников!!!))))))))*
    уже как минимум 10)

Оставьте комментарий