Новый состав Зимавсегда.

Всем привет! Хочу сообщить вам о важном для меня событии, связанном с изменениями, произошедшими в составе Зимавсегда. Во время записи альбома «Доброжелатель» группу покинули Валя и Антон. Мы пришли к выводу, что так будет лучше для Зимавсегда. Мы ни в коем случае не ссорились, я их очень люблю и на наши дружеские отношения это никак не повлияло. Я благодарен им за то, что они посвятили время своей жизни нашему творческому объединению. Но настало время двигаться дальше. В связи с этим хочу прояснить одну очень важную деталь – Зимавсегда для меня это не «группа», в привычном понимании этого слова, а сообщество людей объединенных в тот или иной период времени с целью создания музыки.

Имею честь представить вам новых участников Зимавсегда – Коля, Саша и Фарид. 22-го и 25-го февраля у всех нас будет возможность познакомиться ближе. Приходите и, больше чем уверен, вы не разочаруетесь. Ждем всех!!!

В данный момент мы усиленно готовимся к презентационным концертам и заканчиваем запись новой пластинки. Чтобы как-то скрасить ожидание, предлагаю вашему вниманию обещанное интервью(http://www.youtube.com/user/ZIMAVSEGDA), в котором я ответил на те, из присланных вами вопросов, которые показались мне самыми интересными и кое-что рассказал от себя. За это видео отдельное спасибо Паше из галереи «Борей» и нашему бессменному Антону Кузьменкову.

Главное — музыка!!!

Женя.

3 responses to “Новый состав Зимавсегда.

  1. Большое спасибо, Женя! Очень приятно, что не проигнорировали мой вопрос (про вокал), потому что мне было жутко любопытно узнать.
    Спасибо!
    Хочется увидеть новый состав.
    Всех благ и с прошедшими праздниками. Зима отличная!

  2. Спасибо за ответы на вопросы. Жаль не живу в Москве, так бы приехал к вам на презентацию альбома. Но увы, придется ждать 24 февраля. Удачи в творческом полете!
    P.S. В конце видео неправильно написан сайт

  3. Ребят, спасибо за то что вы делаете! Лучшая музыка в нашем мире! Мы с женой только вас и поем!
    А какая фамилия у нового участника группы Фарида? Случаем не Ахмеджанов? 🙂

Оставьте комментарий